международная доставка грузов
Узнать стоимость доставки
Получить выгодное предложение
044-394-89-74
067-827-70-74
048-738-85-33
073-738-85-33
(050) 048 02 66
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные, и мы рассчитаем стоимость доставки вашего груза.


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Доставка телефонов из Китая!
Укажите контактный номер и получите тариф от 6 дол/шт


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Заказать услугу
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Время в Китае

5 правил удачной сезонной распродажи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

sale_shopping

Даже при самом щепетильном планировании и точно продуманном бизнес-плане, предприниматели не застрахованы от ситуации, когда на складах остается больше товара, чем нужно. Возможно авиадоставка из Китая в Украину оказалась более крупной, нежели того требовала ситуация, или появилось желание сменить ассортимент и нужно избавиться от прошлого товара — решить эту проблему можно просто и с большой выгодой. Ваш выход — сезонная распродажа. К тому же это отличная реклама для магазина, которая, при правильном подходе, привлечет новых клиентов.

Как удачно и быстро распродать авиа карго из Китая?

1. В первую очередь нужно решить главные организационные вопросы: обоснование акции и ее строк. Обоснование может быть совершенно любым: распродажа по поводу ближайшего праздника (например, Рождества) для нормализации остатков на складе или полной распродажи определенной коллекции.

Почему так важно определиться с обоснованием сезонной распродажи? На нем базируется реклама. Не стоит забывать и о сроках. Если ваше обоснование — праздник, то акция должна заканчиваться накануне. Четко придерживайтесь срока, потому что в следующий раз клиенты могут отнестись к условиям распродажи с недоверием и будут участвовать в ней не так охотно.

2. Количество товара должно быть ограничено. Именно это заставит клиента воспользоваться выгодным предложением сегодня, а не через неделю. Когда человек верит, что получит за свою расторопность и быстроту действий какую-то награду, он не задумывается над важностью покупки. Конечно, авиадоставка грузов из Китая могла быть огромной, но нужно создать иллюзию дефицита. Заставьте людей поверить, что товара может не хватить на всех и у вас появится больше шансов увидеть полки своего магазина пустыми.

3. Продемонстрируйте явную выгоду для клиента. Что он получит от вашей распродажи? Сравните цены до и после. Желательно расположить на ценнике проценты, на которые снизилась цена. Да, это заезженный прием, но действенный.

4. Придумайте изюминку, которая будет отличать ваше предложение от предложения ваших конкурентов. В этом вам поможет хороший слоган и необычная скидка. Поиграйте со словами (можно использовать крылатые фразы или же цитаты из фильмов). Пусть ваш слоган будет коротким, но емким.

Что же может сделать вашу акцию необычной? Например, можно устроить скидку побольше в определенное время дня, дарить бонус за покупку товаров одной линии или же снижать цену в зависимости от общей суммы покупки. Вариантов очень много, при выборе нужного основывайтесь на том, хотите ли вы продать какой-то конкретный товар или несколько разных.

5. Сделайте так, чтобы люди узнали о вашей акции. Это главное! Не стоит скупиться на рекламу. Флаера, сообщения на форумах и в социальных сетях, яркие плакаты — все зависит лишь от вложений и масштаба распродажи.

Очень действенный способ — это смс или е-мейл рассылка по клиентской базе. Разместите предложение на интернет-сайтах, которые собирают информацию о скидках.

Если у вас есть партнеры, предложите им взаимную рекламу. Например, в автомастерской можно показать рекламу магазина автозапчастей. Вы в свою очередь рекламируете их услуги.

Еще один важный момент — обучение персонала. Вы должны убедиться, что они знают условия акции на идеально. Если у вас есть оптовые клиенты или дилеры, убедитесь, что они узнали о вашей акции своевременно и правильно трактуют условия спецпредложения.