международная доставка грузов
Узнать стоимость доставки
Получить выгодное предложение
044-394-89-74
067-827-70-74
048-738-85-33
073-738-85-33
(050) 048 02 66
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные, и мы рассчитаем стоимость доставки вашего груза.


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Доставка телефонов из Китая!
Укажите контактный номер и получите тариф от 6 дол/шт


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Заказать услугу
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Время в Китае

Бизнес с Китаем: три главных вопроса украинского предпринимателя

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Бизнес с Китаем привлекает все больше украинских предпринимателей. Низкие закупочные цены, большой выбор товаров, пользующихся спросом в Украине, широкая вариативность способов доставки — все это кажется преимуществом и обещает стремительное развитие. Но стоит начать вникать в детали и нюансы, как возникает немало спорных моментов и вопросов. Ответы на самые распространенные, мы и дадим в этом материале.

Какие товары везти из Китая?

Первая дилемма для украинских предпринимателей, задумывающихся о бизнесе с Китаем — что же продавать. Тут есть две стороны медали. Во-первых, нужно понимать, что хотят покупатели, то есть проанализировать спрос. Во-вторых, убедиться в собственных возможностях, понимании специфики рынка, и собственно умении «продавать».

Методик анализа спроса существует немало. По отзывам представителей компании Topcargo, одна из простейших и безотказных — тестирование. Находим товар, который сейчас на волне популярности и проверяем его перспективность. Можно создать интернет-магазин, а чтобы минимизировать начальные затраты — даже просто разместить предложение на досках объявлений или бесплатных торговых площадках. Если за неделю удалось собрать достаточно обращений или заказов, даже несмотря на высокий уровень конкуренции, то такой товар стоит заказывать в Китае, если нет — рекомендуем продолжить поиски.

Второй момент — понимание выбранной ниши. Продавать эффективно можно лишь то, что вы досконально знаете, разбираетесь в характеристиках, плюсах и минусах. Если предприниматель колеблется, что же продавать — фитнес-часы, одежду или автомобильные регистраторы, то, вероятно, не знает эти ниши вообще. Выбрать для заказа в Китае нужно то, в чем вы прекрасно разбираетесь и можете «продавать», ведь не всегда заказы от покупателей идут один за другим. Чаще перед покупкой клиента мучают сомнения, он задает десятки вопросов и ждет вразумительных и однозначных ответов от продавца, которые и способны закрыть сделку.

Нет идеального на 100% товара из Китая, как и такой же безотказной методики его поиска. Главное уметь анализировать рынок, чтобы не упускать момент, когда спрос перейдет пиковую отметку и поползет вниз, и знать свой продукт, чтобы его «продавать».

Крупными или мелкими партиями везти?

Считается, что большие заказы из Китая намного выгоднее и целесообразнее. К ним склоняются китайские производители с хорошей репутацией. Да и по цене — это лучше, чем возить что-либо мелкими партиями. Из-за этого нередко начинающий украинский бизнес быстро терпит крах. Поспешные действия приводят к крупным закупкам, для обеспечения которых берутся кредиты или закладывается имущество, далее изначально завышенный в разы план продаж не выполняется и все — желания и возможностей продолжать бизнес уже нет.

Никто не говорит, что закупки контейнерами — ошибка. К этому можно прийти уже при втором или третьем заказе, когда первые партии быстро раскуплены. В идеале же нужен такой поставщик, который обеспечит необходимую малому и среднему бизнесу гибкость. В таком случае можно брать как мелкими партиями, так и крупными заказами, реально оценивая спрос и анализируя собственные возможности.

Почем продавать китайские товары?

Для грамотного ценообразования необходим анализ конкурентов. Определив среднюю цену на рынке, проще избежать крайностей. Завышенная стоимость, как и явный демпинг, часто отпугивает покупателей: люди хотят экономить, но в то же время с опаской относятся к слишком дешевым товарам, в особенности малоизвестных марок. Как правило, легче продать китайский товар чуть дороже, гарантируя его качество, чем убедить клиента взять что-то слишком дешевое (оно четко ассоциируется с некачественным).

Помимо анализа цен, важно оценивать и свои затраты — стоимость закупки, транспортировки и прочие расходы. Бизнес должен приносить прибыль. Ее отсутствие — симптом того, что вы делаете ошибки: прогадали с выбором товара (оказались на слишком конкурентном рынке, например), выбрали не того поставщика или же промахнулись с ценой продажи.

Как найти три правильных ответа сразу?

Предметно помочь с тремя секретами успеха бизнеса с Китаем способен надежный партнер — компания, отвечающая за поставки китайской продукции в Украину. Это подтверждает и отзыв о карго-перевозчике Topcargo начинающего предпринимателя:

«Я начал свой бизнес недавно и изначально имел слабое представление о поставках из Китая. Но мне повезло, я нашел сайт компании Топкарго. Связался по телефону с менеджером и поехал к ним в офис. Пообщался с представителями и решил воспользоваться их услугами перевозки, включая поиск китайского поставщика, консолидацию грузов (для экономии при поставках мелкими партиями). Сейчас вожу смарт-часы, павербэнки, электронные сигареты и другие гаджеты. Меня радуют сроки, тарифы, высокий уровень сервиса, да и менеджер Топкарго всегда на связи. К другим перевозчикам обращаться не хочу: бизнес развивается, значит изменения не нужны».

Как видим из отзыва, работа Topcargo непосредственно пересекается с теми моментами (анализом спроса и конкурентов на рынке, поисками поставщиков и т.д.), которые определяют успешность работы с Китаем. Поэтому нередко, именно выбор надежного перевозчика становится тем аспектом для украинских предпринимателей, от которого прямо зависят дальнейшие перспективы бизнеса.