международная доставка грузов
Узнать стоимость доставки
Получить выгодное предложение
044-394-89-74
067-827-70-74
048-738-85-33
073-738-85-33
(050) 048 02 66
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные, и мы рассчитаем стоимость доставки вашего груза.


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Доставка телефонов из Китая!
Укажите контактный номер и получите тариф от 6 дол/шт


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Заказать услугу
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Время в Китае

Распространенные ошибки бизнеса с Китаем и как их избежать

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

pqs-errores-financieros-negociosОшибки, которые совершают новички при переговорах о доставке товаров из Китая 

При ограниченном понимании процессов импорта и стиля работы китайских фабрик возникает повышенный риск потерять собственные средства. 
Первая и, наверное, самая распространенная ошибка бизнеса с Китаем — это погоня за низкой ценой. Как правило, слишком заниженные цены вовсе не означают, что товар хороший и качественный. Качество, в данном случае, целиком и полностью соответствует цене. Доставка из Китая оптом выглядит довольно заманчиво. Но лучше предварительно проверить товар на качество, а затем только делать заказы большом количестве. Не исключается и вариант того, что товар придет с дефектом или браком. Установите четкое определение «качество» в вашем контракте с поставщиком. Каков точный стандарт качества продукции? Каковы точные условия поставки? Это установит ожидания для обеих сторон и может определить, сможете ли вы вернуть свои деньги, если возникнет спор.
 

Отсутствие плана о доставке товаров из Китая

Отсутствие определенного плана также является проблемой с которой сталкиваются заказчики. При закупке товаров из Китая у заказчика должен быть четко определенный план. Очень немногие новички проводят правильный анализ исследований при покупке или поиске товаров из Китая. В результате те, кто пренебрегают четкой стратегии, рискуют не получить наилучшей сделки с точки зрения стоимости, качества, функциональности или своевременной доставки. Чтобы избежать подобных ошибок, необходимо иметь аналитическую стратегию поиска.
 
Когда дело доходит до доставки из Китая нужно учитывать несколько аспектов. Следует договариваться исключительно с компаниями, у которых есть достаточно финансовых ресурсов для импорта товара. Этот, казалось бы, простой принцип, однако, он часто упускается из виду, потому что многие покупатели заключают контракты с левыми компаниями-поставщиками по каким-либо причинам.
 
Еще одной ошибкой является выбор неподходящих поставщиков. Прежде чем искать поставщиков, важно иметь предопределенные стандарты. Зачем это нужно? Например, покупатель может первоначально сделать небольшой заказ электронных деталей у китайского поставщика и быть очень довольна качеством продукта. Если тому же покупателю нужно будет сделать более крупный заказ, выясняется, что доставка по более крупным заказам будет отложена из-за производственных возможностей поставщика. В таком случае покупатель рискует потерять значительную прибыль, потому что он не устранил потенциальных поставщиков с ограниченными производственными возможностями. Заказчик должен выбирать только тех поставщиков, которые соответствуют его требованиям. Также следует предварительно оговаривать цену на доставку товара из Китая с поставщиком. Это поможет сэкономить и предотвратить споры в будущем. 
 
Покупка товара в Китае, в конце концов, международная сделка. Прежде чем делать платеж, следует подумать о том, как вы собираетесь вернуть свои деньги, если появятся сомнения в качестве или поставке продукта в сроки. В противном случае возрастает риск потерять все свои деньги. Учитывая расстояние между Китаем и конечным местоположением доставки, обычно проводится инспекция до и после поставки продукта. Если вдруг будет обнаружен дефект, покупатель будет иметь право на регресс в отношении стороны договора. Поэтому не стоит пренебрегать внимательному чтению всей документации.
Обратите внимание, что многие китайские компании не имеют официального английского названия и поэтому должны идентифицировать себя с их юридическим названием на китайском языке вместе со своим английским именем в соглашении о поставках. 
 
Также одна из распространенных ошибок — это заказ крупных товаров в большом количестве. Подумайте о размещении небольшого начального заказа для образцов, вместо того, чтобы делать первоначальную большую покупку. После того, как вы удовлетворены образцами, вы можете поместить ряд все более крупных заказов от одного и того же поставщика в течение «испытательного периода». Если поставщик своевременно разрабатывает протокол доставки качественных товаров, будет создано доверие между вами и поставщиком, и вы сможете перейти к более крупным заказам.
 
Отсюда вытекает еще одна ошибка многих покупателей — один единственный поставщик. Найдите несколько источников товаров, то есть поставщиков, чтобы у вас всегда была альтернатива в случае, если поставщик необоснованно повышает цены или ухудшает качество.