международная доставка грузов
Узнать стоимость доставки
Получить выгодное предложение
044-394-89-74
067-827-70-74
048-738-85-33
073-738-85-33
(050) 048 02 66
Рассчитать стоимость
Оставьте свои контактные данные, и мы рассчитаем стоимость доставки вашего груза.


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Доставка телефонов из Китая!
Укажите контактный номер и получите тариф от 6 дол/шт


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Заказать услугу
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Сообщение отправлено!
Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Время в Китае

Реклама карго из Китая у блогеров: на что обратить внимание

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

mac-bloggerКонкуренция в перепродаже авиа-карго из Китая требует поиска новых каналов сбыта. Последний тренд в этом деле — реклама у блогеров. Лидеры мнений помогают сформировать спрос на ваш товар у целевой аудитории, после чего продажи существенно растут. Узнайте больше о том, как правильно сотрудничать с блогерами в социальных сетях:

Когда фирма хочет заказать рекламу у блогера, она должна четко понимать, на каких условиях будет проходить сотрудничество. Договариваться нужно обо всем сразу, до начала выполнения всех работ.

Условно можно выделить две группы блогеров и, соответственно, будет два способа сотрудничества.

Первый вариант – это блогеры из простых людей. Все те, кто заводят свои странички в различных соц. сетях и на разных площадках, собирают свою аудиторию, делятся с подписчиками интересными моментами, своими хобби, умениями, путешествиями, покупками или просто общаются обо всем, что происходит в мире. Такие блогеры, зачастую, не прочь работать именно бартерным методом. Вы предоставляете человеку товар из авиадоставки Китай-Украина, а человек пишет о ней пост на своей страничке.

Какие условия следует обговорить при бартерном методе сотрудничества:

1) Как именно работает площадка, где автор будет размещать свой пост, отзыв или статью.

2) Можно ли предоставлять автору готовый текст (рекламного характера) или это противоречит правилам площадки.

3) Кто будет платить за доставку.

4) Стоит сразу договориться, будет ли это товар на выбор из имеющегося ассортимента или фирме нужно продвижение конкретной позиции. В первом варианте оговаривается сумма, на которую блогер может выбрать товар (например, модели одежды, украшений, техники). Во втором варианте, стоит выяснить, подойдет ли блогеру конкретный товар. Нецелесообразно отправлять на тестирование крем от сухости кожи человеку с нормальным или жирным типом. Результаты такого тестирования окажутся, в лучшем случае, бесполезными, в худшем – будут иметь негативные последствия и пустят тень на ваше авиа карго из Китая.

5) Следует обозначить, как скоро компания ожидает увидеть отзыв о предоставляемом товаре. Нужно понимать, что для каждой вещи и продукта, этот период может разниться. Если шоколадный батончик можно съесть и сразу составить свое мнение и написать пост, то чтобы протестировать гаджет или крем понадобится от месяца до трех.

6) Как будет решаться ситуация, если человеку продукт не подойдет или не понравится. Все люди индивидуальны, кому-то может подойти, а у кого-то вызвать аллергию. Во избежание такой ситуации, конечно, нужно заказывать авиа доставку только качественных грузов из Китая. А с блогером стоит изначально договариваться, нужны ли лишь хвалебные оды продукту или потребуется объективный отзыв. Как вариант, фирма и авторы могут договориться о предварительном согласовании текста перед публикацией во избежание недоразумений.

Второй вариант рекламы товара из авиа карго с Китая – это блогеры-звезды

Здесь уже не отделаться бартерным методом и придется раскошеливаться. Суммы за рекламный пост на страничке звезды могут варьироваться от нескольких тысяч гривен, до сотен тысяч долларов, в зависимости от узнаваемости «медийного» лица.

Помните, что торг здесь не любят. Но зато компания, нуждающаяся в рекламе, сама предоставляет текст рекламного поста. Цена рекламы также может отличаться в зависимости от того, составит ли человек свое положительное мнение о бренде, или ему придется просто рекламировать особо не интересующий его продукт.

Стоит помнить, что не всегда популярный человек способен привлечь новых заказчиков или клиентов. Сейчас аудитория больше склонна доверять не рекламным проплаченным статьям, которая и так льется с экранов телевизоров и кричит со страниц глянца. Люди хотят слышать мнение самых обычных людей. Поэтому все чаще компании выбирают именно первый вариант сотрудничества, с еще нераскрывшимися малоизвестными блогерами.